Доставка, Оплата, Гарантия на товар
1. Основные правила возврата товара.
Наш интернет-магазин и магазины фирменной розничной сети «ТМФ» работают в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в Республике Казахстан.
Согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в магазинах, в течение 14 дней с момента передачи вам непродовольственного товара.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Фирменный розничный магазин или по телефону: +7 700 712-99-26.
*Необходимые для возврата документы:
- паспорт РК;
- товарный и кассовый чеки или их копии;
- оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
- заявление – заполняется в фирменном магазине сети.
При отсутствии документов подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в фирменном магазине сети «ТМФ».
2. Вернуть товар можно в часы работы магазина. Достаточно приехать и написать заявление.

Вернуть товар можно в фирменном магазине, в котором вы осуществляли покупку - для этого достаточно приехать в часы работы и написать заявление.
* При возврате товара, частично или полностью оплаченного баллами, возвращается только сумма денег, потраченная на него. Израсходованные баллы не возвращаются на бонусный счет (действует только по «Программе лояльности ТМФ»).
3. Возврат товара, заказанного в фирменном магазине, интернет-магазине с доставкой на адрес.

При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
Также для возврата товара вы можете платно заказать машину и вернуть старый товар в момент получения нового.
4. Ограничения по возврату товара.
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).